Как использовать SIP-транк в телефонии: возможности и аспекты

SIP-транк — это виртуальный канал связи между клиентской телефонной станцией и провайдером, одна из наиболее массовых услуг телефонии. Ее используют небольшие организации с одним телефонным аппаратом, компании среднего размера с собственными офисными АТС и крупные корпоративные заказчики. 

SIP-транк подойдет компании, если:

  • у бизнеса есть оборудование, поддерживающее работу по протоколу SIP;
  • компания не нуждается в получении дополнительных услуг от провайдера (запись разговоров, внутренняя нумерация, голосовое приветствие и так далее).

Эксперт компании «Мастертел» Андрей Панферов рассказывает о технических аспектах SIP-транк, способах подключения данного виртуального канала связи и аспектах его резервирования. 

Больше информации вы можете найти в чат-боте: @MastertelPhoneBot