Мероприятие собрало более тысячи участников и стало одним из самых масштабных событий в сфере бизнес-образования. В форуме приняли участие ведущие эксперты из сферы бизнеса, науки, образования и культуры. Спикеры провели серию панельных дискуссий, в рамках которых обсудили актуальные темы, поделились опытом, представили свои прогнозы на будущее.
Обращаясь к гостям, первый вице-президент Crocus Group, соучредитель проекта «Репутация», президент медиахолдинга «Жара» Эмин Агаларов выразил уверенность, что «с каждым годом проект будет становиться все более эффективным, к нему присоединятся международные спикеры”. В свою очередь соучредитель проекта «Репутация», основатель ANNARUSSKA Group Анна Русска пообещала: «Форум станет масштабной образовательной платформой и глобальным бизнес-альянсом. Сегодня мы начали большой проект, и в ближайшие несколько лет о нем узнают все».
На сессии «Технологии будущего. Цифровизация» участники обсудили возможности, которые дают бизнесу и обществу новые технологии. Также речь шла о том, что, развивая технологии, нужно помнить, что в центре всего — человек и его потребности. Ведущие компании должны помнить о социальной ответственности перед обществом и вносить свой вклад в формирование будущих поколений. Примером решения этих задач служат журнал «Цифровой океан» и Музей истории телефона — о них гостям форума рассказали представители «Мастертел».
Ознакомиться со свежим выпуском журнала смогли все участники мероприятия: «Мастертел» как его партнер предоставил на форум печатные экземпляры. Журнал о цифровой трансформации жизни, который освещает новости технологий, лайфхаки и рекомендации, репортажи с предприятий, получил высокую экспертную оценку.
Кроме того, в рамках работы сессии представители «Мастертела» рассказали о Музее истории телефона, его миссии и задачах, а также о планах по развитию.
Подводя итог форума, эксперты сошлись во мнении: мероприятие стало основой для формирования новой бизнес-среды и уникального нетворкинга в России. Каждый участник получил возможность перенять лидерский опыт и узнать истории становления крупнейших бизнес-игроков.