При работе с запросами клиентов провайдеры стараются максимально вникнуть в суть задачи, которую пытается решить клиент, и предложить оптимальные пути ее решения. Обычно мы получаем стандартные запросы на включение канала связи, телефонного номера или интернет-канала с определенной полосой пропускания. Но иногда компании обращаются к нам с интересными, нестандартными задачами, для решения которых приходится объединять предоставляемые нами услуги.
По своей сути Виртуальная АТС и SIP-транк — абсолютно разные направления. SIP-транк включают организации, имеющие собственное оборудование и не испытывающие потребность в дополнительных услугах от провайдера. Виртуальную АТС выбирают те, кто хочет максимально переложить обслуживание своей телефонной инфраструктуры на провайдера, а на своей стороне оставить только оконечное оборудование. Но иногда, чтобы решить поставленную задачу, их необходимо сочетать.
Эксперт компании «Мастертел» Андрей Панферов разбирает несколько кейсов из практики.
Больше информации вы можете найти в чат-боте: @MastertelPhoneBot