Новые компании появляются во всех регионах нашей страны. Они постепенно растут, увеличивается объем продаж, производства и растет штат сотрудников. Этот рост неизбежно сопровождается развитием IT-инфраструктуры, в том числе телекоммуникаций. Если на начальном этапе бизнесу бывает достаточно одного или нескольких телефонных аппаратов, то в процессе роста появляется необходимость приобретения офисной АТС. С дальнейшим развитием предприятия телефонная станция модернизируется, увеличивается ее емкость и функционал.
Постепенно заняв часть локального рынка, компания строит планы по расширению и выходу в соседние регионы. В результате в крупных городах открываются представительства, которые необходимо обеспечить, в том числе, качественной телефонной связью. Перед инфраструктурой бизнеса встает серьезный вопрос обслуживания филиалов. Для этого компании необходимо:
- найти провайдера, который предоставит городской номер телефона;
- принять номер на свою станцию и подключить к ней внутренние телефоны сотрудников филиала, чтобы обеспечить единый план внутренней нумерации и бесплатную внутрикорпоративную связь;
- обеспечить надежность и безопасность данного включения.
Эксперт компании «Мастертел» Андрей Панферов рассказывает о том, на что стоит обратить внимание при организации телефонии в филиалах компании, с какими трудностями может столкнуться бизнес и как наиболее эффективно и безопасно организовать связь в филиальных представительствах.