Digital communications channels to internet exchanges abroad

Mastertel leases out high-speed communications channels, provided through Mastertel's own fiber-optic network called Master-Connect. The Network has many traffic exchange points, allowing the shortest possible route to data centers, thus providing the customer with additional benefits. One such benefit is that the client will be free from infrastructural restrictions while providing services abroad.

Соглашения и технологические стыки с ведущими мировыми провайдерами позволяют компании «Мастертел» предоставлять в аренду каналы в любую Agreements and technological interfaces with the world's leading providers allow us to lease channels to anywhere in the world. As a result of joining international traffic exchange points, Mastertel's Internet traffic routes in the international segment have been optimized, which positively affects the quality of IP traffic and guarantees high-speed and redundant access to popular foreign Internet resources for customers.

Cooperation with international traffic exchange points is included in the development strategy of Mastertel and the Master-Connect network. The presence of international traffic exchange points makes it possible to provide customers with top quality services.

Along with a wide range of traditional communications services, we also have these unique offers:

  • the lease of fiber-optic channels in one of the largest networks in Europe,

  • the most advanced digital communications channels – i.e. with a speed of 1 Tbit/s.

If the client so wishes, it is possible to sign a Service Level Agreement (SLA), which regulates compliance with the technical characteristics of the channel.

IF YOU HAVE ANY QUESTIONS OR YOU NEED A READY SOLUTION, PLEASE USE ONE OF THE FORMS:

Цифровые каналы связи до интернет-эксченджей за рубежом

Компания «Мастертел» сдает в аренду высокоскоростные каналы связи, предоставляемые на основе на основе собственной волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект». Сеть «Мастер-Коннект» позволяет кратчайшими маршрутами связать точки обмена трафиком с дата-центрами, что обеспечивает заказчику дополнительные преимущества, среди которых отсутствие инфраструктурных ограничений при предоставлении сервисов за рубежом.

Соглашения и технологические стыки с ведущими мировыми провайдерами позволяют компании «Мастертел» предоставлять в аренду каналы в любую точку мира. В результате присоединения к международным точкам обмена трафиком оптимизированы маршруты интернет-трафика компании в международном сегменте, что позитивно сказывается на качестве пропуска IP-трафика и гарантирует клиентам высокоскоростной и резервированный доступ к популярным зарубежным интернет-ресурсам.

Сотрудничество с международными точками обмена трафиком входит в стратегию развития компании «Мастертел» и сети «Мастер-Коннект». Присутствие в международных точках обмена трафиком дает возможность предоставлять клиентам услуги наивысшего качества.

Наряду с широким спектром традиционных услуг связи, клиенты компании «Мастертел» получают действительно уникальные предложения, среди которых

  • возможность аренды волоконно-оптических каналов в одной из крупнейших в Европе волоконно-оптических сетей,

  • возможность использования цифровых каналов связи завтрашнего дня – 1 Тбит/с.

При желании клиента возможно подписание соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA), регламентирующего гарантии соблюдения технических характеристик канала.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам необходимо готовое решение, пожалуйста, воспользуйтесь одной из форм: