Russian version

Subscribe to our newsletter


Company News
Partners News
Select Data Center Online Order
+7 495 787 0777
+7 812 313 6100

Service Providers




For connection Service Providers, Mastertel provides an important part of the business – i.e. the base infrastructure for the creation of ones own connection services complex. The provider purchases or rents part of Master-Connect's fibre-optic network cable. Master-Connect is one of the largest networks in Europe with a unique coverage density. The Company’s abilities allow it to launch a new connection provider on the market in a very short time or to reorganize an already existing business.

More than 80% of Moscow providers already use Mastertel services for the building of their own businesses. Key advantages of collaborating with Mastertel include: its high connection speed (up to 10 Gbit/sec), guaranteed quality of services confirmed by its Service Level Agreement, as well as significant economizing on building and servicing ones own network infrastructure.



Copyright © AO "Mastertel".
When copying materials from the site is obligatory reference to the source. We draw your attention to the fact that this web site is for informational purposes only and under no circumstances is not a public offer which is defined by the provisions of Article 437 (2) of the Civil Code of the Russian Federation.

Подписка на рассылку


Новости компании "Мастертел"
Посещение музея
Информационные материалы компании "Мастертел"
+7 495 787 0777
+7 812 313 6100

Операторам связи




Операторам связи компания «Мастертел» предоставляет важнейшую составляющую бизнеса — базовую инфраструктуру для создания собственного комплекса услуг связи. Оператор приобретает или арендует часть кабеля волоконно-оптической сети «Мастер-Коннект». «Мастер-Коннект» — одна из крупнейших в Европе сетей с уникальной плотностью покрытия. Возможности компании позволяют в кратчайшие сроки вывести на рынок нового оператора связи или реорганизовать существующий бизнес.

Более 80 % московских провайдеров уже пользуются услугами «Мастертел» для построения собственного бизнеса. Ключевые преимущества сотрудничества с «Мастертел» — высокие скорости подключений (до 10 Гбит/сек.), гарантированное качество услуг, закрепленное соглашением об уровне обслуживая (SLA), а также существенная экономия на строительстве и обслуживании собственной сетевой инфраструктуры.

Для отправки заявки заполните, пожалуйста, данную форму.
Решение :*
Аренда и продажа оптических волокон в сети Мастер-коннект

Присоединение к сети Интернет до 10 Гб/сек

Присоединение на местном уровне с выделением номерной емкости

Аренда каналов до 10 Гб/сек

Адрес предоставления:*

Ф.И.О:*

Контактный телефон:*

Дополнительная информация и комментарии:
* - обязательные поля


Copyright © АО "Мастертел".
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.